Вопросы по ментальной арифметике.

1. С какого возраста нужно заниматься?

Эффективнее всего начинать обучение с 5–6 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет более медленно.

2. Улучшатся ли результаты по математике в школе?

Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит основной своей целью научить ребёнка считать или решать математические задачи. Первоочередной задачей курса по Ментальной Арифметике является всестороннее развитие мозга, а развитый мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

3. Можно ли взрослым освоить методику?

Да, это возможно. В странах Европы эту методику используют для профилактики болезни Альцгеймера, старческого слабоумия. Можно рассматривать эту программу, как фитнес (зарядку) для мозга. Просто взрослым потребуется больше и упорнее тренироваться. Как в спорте — раньше начнешь, заложишь основы — выше результаты; начнешь позже — при отсутствии природных данных останется только трудиться, а результаты все равно будут.

4. Сколько человек учится в группе?

Инструктор эффективно может заниматься с 10–12 детьми. У нас в группах не больше 7–10 человек.

5. Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ?

Уникальность методики — в гармоничном развитии обоих полушарий мозга. 15–20 минут занятий в день дают колоссальный эффект. Развитый мозг — основа для успешной деятельности в дальнейшем: легче будут даваться уроки в школе, повысится успеваемость, ребенок станет более самостоятельным.

6. Сколько нужно учиться?

Каждый ребенок осваивает программу со своей скоростью, и в этом тоже уникальность методики — нет уравниловки. На изучение операций сложения, вычитания, умножения и деления на счетах в среднем требуется 2 - 2,5 года. Занятия проходят 1 раз в неделю по 90 минут плюс домашние занятия по 15 минут в день.

7. Что еще происходит на занятиях?

Дети не могут заниматься одними вычислениями в течение часа, им становится скучно и эффективность обучения снижается. Поэтому занятия чередуются с развивающими играми, логическими задачами, физкультминутками, кинезиологическими упражнениями.

8. Можно ли обучиться самостоятельно?

Обучение самостоятельно возможно для взрослого человека. Без наставника ребёнок не сможет понять назначение соответствующи упражнений и их правильное использование.